Оферта

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данный договор является официальным документом, в котором указаны все условия по предоставлению услуг поиска, бронирования, оплаты и доставки билетов.

1.2. В соответствии с п.3 ст. 438 Гражданского кодекса РФ агентство оказывает услуги физическим и юридическим лицам, принимающим условия оферты и выполняющие свои обязательства по соблюдению данного договора.

1.3. При несогласии с отдельными пунктами договора клиент не должен его заключать.

2. ТЕРМИНОЛОГИЯ

2.1. В представленной оферте использованы следующие термины:

Оферта - публичное предложение, адресованное агентом физическим и юридическим лицам, имеющим намерение приобрести билеты на мероприятия, организованные третьими лицами;

Агент - компания, предоставляющая услуги по поиску, бронированию и доставке билетов на мероприятия, организуемые третьими лицами;

Клиент - физическое или юридическое лицо, согласное со всеми пунктами данной оферты и заключающее договор с агентом;

Акцепт - полное принятие данной оферты, после которого становится возможным заключение договора между агентом и клиентом;

Договор оферты - договор, заключённый между агентом и клиентом и предусматривающий оказание услуг по поиску, бронированию, оплате и доставке билетов;

Интернет-сайт - официальный ресурс агента, представляющий собой электронный каталог билетов на мероприятия, организованные третьими лицами;

Билет - официальный документ, позволяющий посетить мероприятие, организованное третьими лицами;

Заказ - заинтересовавшие клиента билеты. В стоимость заказа входит номинальная стоимость билета и вознаграждение за услуги, оказанные агентом.

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ

3.1. Предметом данного договора оферты является оказание услуг по поиску, бронированию и доставке билетов на мероприятия, организованные третьими лицами.

3.2. Публичная оферта является официальным документом и публикуется на интернет-сайте агента.

4. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ

4.1. Акцепт оферты возможен только после оплаты заказа.

4.2. Оплата заказа производится авансовым единовременным платежом, покрывающим полную стоимость заказа.

4.3. Заказ оплачивается наличными или безналичными средствами. Наличные средства передаются непосредственно курьеру при получении билетов. Безналичная оплата производится на счёт, указанный менеджером.

5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

5.1. После выбора мероприятия клиент обращается с запросом на оказание услуг.

5.2. Заказ оформляется по телефону или непосредственно на сайте. Для размещения заказа клиенту необходимо предоставить следующую информацию: свои фамилию и имя, адрес электронной почты, номер телефона и адрес для доставки. Клиент несёт ответственность за достоверность сообщаемой им информации.

5.3. При обработке информации агент руководствуется положениями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ О персональных данных.

5.4. Агент выставляет счёт, по которому клиент производит оплату заказа. Она автоматически становится моментом заключения договора между клиентом и агентом.

5.5. Минимальный срок выполнения заказа составляет один рабочий день. Время выполнения заказа может зависеть от его сложности и особых пожеланий клиента, которые он может сообщить менеджеру.

5.6. Осуществляя доставку билетов по указанному адресу, агент имеет право прибегнуть к помощи третьих лиц.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6.1. Агент обязан:

- в оговоренный срок оказать услуги по приобретению и доставке билетов;

- не разглашать личную информацию клиента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

6.2. Агент имеет полное право:

- не предоставлять услуги в том случае, если клиентом нарушены пункты настоящего договора;

- оказывать услуги, прибегая к помощи сторонних организаций.

6.3. Клиент обязан:

- в указанный срок произвести оплату заказа в соответствии с условиями договора;

- выполнить все требования, указанные в данной оферте.

6.4. Клиент имеет полное право:

- получить в полном объеме услуги, указанные в оферте;

- получить информацию об услугах агента по приобретению и доставке билетов;

- сообщить агенту о своих пожеланиях относительно оказываемых услуг и получить необходимые рекомендации.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

Все споры решаются путем переговоров.

Рассмотрение претензий для юридических лиц - составляет 30 календарных дней.

Рассмотрение претензий для физических лиц - составляет 10 календарных дней.

Если в порядке переговоров или в претензионном порядке сторонами не было достигнуто компромисса, то решение спора надлежит искать в суде. По месту нахождения ответчика в случае с юридическими лицами. А в случае с физическими лицами согласно законодательству РФ.